Координация свадьбы

Многие современные пары считают, что организовать свою свадьбу довольно просто, достаточно зайти на соответствующие странички интернета, где можно черпнуть много информации у молодоженов, у которых уже состоялось торжество, плюс вспомнить опыт присутствия на свадьбах друзей, послушать их советы и наконец самим найти ведущих, декораторов, артистов всех жанров и прочих представителей event услуг. Собрав все воедино и проанализировав, можно составить картину предстоящего свадебного торжества. Вам кажется, что если взять организатора, то Вы переплатите, Вас обманут и в добавок можете получить вообще не то, о чем так сильно мечтали. В таком случае, займитесь подготовкой к свадьбе самостоятельно и в день торжества Вам потребуется лишь координатор-распорядитель. Можем предложить слаженную команду координаторов, которые являются настоящими профи своего дела. Посмотреть Портфолио и ознакомиться с работами «My wedding coordinator» можно перейдя по ссылке: http://mycoord.ru

Можем Вас уверить, что это не так. Всем нашим парам на выбор предлагаются от 3-5 (а может и более) подрядчиков той или иной свадебной услуги, Вы можете выбирать и принимать решение, кто больше подходит Вам по своим профессиональным качествам и цене. Мы лишь дадим свои комментарии относительно каждого из них, потому что всех из предложенных кандидатов мы видели в работе. Если у Вас на все свое мнение и Вы хотите тратить свое время, листая страницы в интернете, читать отзывы и придумывать концепцию свадьбы, то мы совершенно не против, а только ЗА такой подход и желание все проконтролировать. В таком случае, Вам нужна только координация свадьбы. Вы подобрали всех участников свадебного дня: стилиста-визажиста, транспорт, регистратора, ведущего, фото и видео, площадку, флористов и другое наполнение программы. Что теперь с этим делать? Хорошо, ведущий напишет сценарий банкета, но это далеко не все. Кто будет во время всего мероприятия координировать всех этих людей? В любом случае, Вам захочется на своей собственной свадьбе отдыхать, наслаждаться и получать удовольствие от торжества.

Доверьте нам самый важный для Вас день, наши профессиональные координаторы не упустят ни одной детали, проконтролируют приезд флористов, музыкантов и других подрядчиков, встретят гостей, артистов, раздадут подарки и решат все возникающие форс-мажорные вопросы и Вам останется только получать удовольствие от праздника, придуманного ВАМИ!

Координатор на свадьбу

Если Вы хотите более подробно узнать, как выбрать свадебного координатора и при этом не ошибиться, мы дадим несколько полезных советов, с которыми Вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта: Выбор свадебного координатора или воспользоваться отдельной услугой нашего подразделения «Мой свадебный координатор».

Координация свадебного дня профессионалами — бесценна!

collage6

План работы свадебного координатора заключается в следующем:

 До мероприятия:

— встреча для детального обсуждения свадебного дня с выездом на площадку и осмотр основных локаций;

— за 2-3 недели до свадьбы получение всех контактов участников торжества для координации их работы;

— составление тайминг-плана свадебного дня;

— составление тайминга подачи блюд и питания подрядчиков;

— утверждение расположения локаций;

— составление сценарного плана церемонии;

— утверждение сценарного плана банкета;

— проверка схемы рассадки гостей и расстановки столов;

— за 3-5 дней до торжества звонок  всем задействованным подрядчикам для согласования и подтверждения деталей свадьбы.

 В день свадьбы:

— контроль своевременного прибытия подрядчиков (стилист, фотограф, видеограф);

— контроль доставки букета и бутоньерки;

— контроль подачи кортежа (украшение, маршрут и тайминг).

— проверка готовности площадки по утвержденным эскизам (декор, флористика): фуршет, зал, зона регистрации, фотозона, candy-bar, зона отдыха;

— проведение репетиции выездной церемонии (выходы друзей/подружек/детей), инструктаж жениха и невесты по основным моментам регистрации;

— встреча гостей, приём цветов и сопровождение на фуршет;

— контроль готовности выездной церемонии (подключение и проверка муз. оборудования, сценарный план, текст регистратора, наличие реквизита);

— встреча и размещение в гримерной комнате подрядчиков, организация питания команды;

— контроль хода выездной церемонии;

— встреча и проверка свадебного торта;

— контроль персонала на площадке (расстановка и сервировка столов, вынос блюд с учетом тайминга, учёт кол-ва напитков);

— проверка готовности программы (подключение музыкальной и световой аппаратуры; запуск фото и видео материалов на плазме; согласование сценарного плана с ведущим; наличие реквизита — призов и подарков для гостей);

— инструктаж родителей по встрече молодоженов (соблюдению свадебных традиций);

— рассадка гостей согласно плану рассадки;

— встреча артистов (соблюдение технического и бытового райдера);

— организация упаковки и контроль выдачи рестораном продуктов питания/ напитков неиспользованных во время банкета;

— контроль отъезда гостей (вызов такси или централизованная подача транспорта);

— финальный расчет подрядчиков (если необходимо)  по окончанию свадебного дня;

— любая посильная помощь в свадебный день;

— наличие «чемоданчика координатора» со всеми необходимыми «на всякий случай» деталями.

Как видите, обязанностей у свадебного координатора достаточно, но и ответственности не меньше. От того, как слаженно работает команда зависит успех всей свадьбы.

 Для достижения лучшего результата по координации, мы рекомендуем для свадеб:

— с выездной регистрацией — 2 координатора

— с кол-м гостей до 60-ти человек (без выездной регистрации) — 1 координатор

— с кол-м гостей от 60-ти до 80-ти человек — 2 координатора

— с кол-м гостей от 80-ти — 3 координатора

Количество координаторов обсуждается индивидуально в каждом конкретном случае.

В нашем свадебном агентстве «Mary Tery» заказать услугу «Свадебный координатор» можно отдельно.

Приходите, и мы еще более подробно расскажем все о координации свадебного дня. Вы будете уверены, что отдаете управление своей свадьбы в надежные руки и Вам не придется ни о чем думать, а только получать подарки и цветы, веселиться и радоваться своему счастью, счастью быть друг с другом!

Мы любим то, что делаем — мы воплощаем мечту!

DSC_2342

Почему стоит доверить координацию свадебного дня                 студии «Mary Tery»

Команда профессионалов

Наши специалисты имеют огромный опыт в координации свадеб различного уровня и масштаба

Официальность
в работе

Подписывается Договор, в котором представлен весь перечень услуг по координации свадьбы

Специальная форма

Все координаторы в день мероприятия одеты в единую форму, которая оговаривается с Заказчиком.

Личный помощник невесты

Один из координаторов, с момента сборов и до конца вечера находится в непосредственной близости от невесты и решает все возникающие вопросы

Собственная школа обучения

Выпускники собственной школы по координации привлекаются на каждое мероприятие, что позволяет увеличить количество профессионалов на одной площадке и более тщательно проконтролировать работу всех служб.

Мобильность и конфиденциальность

Выезжаем на координацию в любой город или страну.  Все вопросы о составе приглашённых гостей не разглашаются, мы уважаем интересы клиента!

Оставить заявку

Координация свадьбы

Отзывы о нас